Легенда о Vox Machina - это шикарный взрослый мультсериал!
По сути, это компания в DnD по вымышленному миру меча и магии. Все герои - яркие представители известных классов: варвар, маг, плут, рейнджер, бард... хотя и не обошлось без "технического вкрапления" ;-)
Расы тоже "стандартные для фэнтизийных миров": люди, эльфу, гномы, драконы...
Описывать сюжет я не буде, тут лучше все посмотреть!
Скажу только, что это те самые бесшабашные приключения, которые бывают в настоящих настольных ролевках =) и это не удивительно, учитывая что создатели (Critical Role) тренировались с 2014 год! Хотя формат был другой - тогда они выкладывали записи своих посиделок.
Пожалуй лучшее, что я видел по Mortal Kombat за последние годы!
Узнаваемые герои, кровавость на должном уровне (не мало, но и не излишне много), полно отсылок к первым играм и фильму.
Мультик пропитан тем самым духом, который был у вселенной в 90стых. Экшен, красочная картинка, динамичные события и юмор. Да-да, в этой серии он всегда был!
Пожалуй единственно что удивило - отсутствие яркого саундтрек.
Для начала стоит отметить, что страна производства - Южная Корея, что накладывает специфичный отпечаток.
Жанр же сериала - ужасы, фантастика и боевик.
Сразу отмечу несколько плюсов - хорошее качество съемки и приличные спецэффекты. Интересная задумка и то, что каждый монстр уникальный.
А вот из минусов могу назвать:
У главного героя, довольно имбовая абилка, но он ей пользуется как-то довольно скупо, хотя про откаты или какие-то ограничения не рассказывается.
Много персонажей, у всех своя история (это плюс), но толком ни про кого не рассказывают, постоянно на что-то намекая и перепрыгивая к другой персоне.
Монстры тоже странные, учитывая их живучесть совершенно не понятно почему они так вяло атакуют.
И вообще развитие сюжета идет крайне медленно, зато в последнюю серию сезона напихали столько всего, что хватило бы на пол сезона - на мой взгляд, многие могли и не досмотреть до нее, просто забив.
Итого, в целом посмотреть можно, но явно много вещей делалось из расчета "покажем в следующих сезонах"...
Допустим нам нужно заменять класс элемента вида "show-front" (маска "show-*") на "show-left" у элемента. Конечно, если классы известны, можно сначала попробовать удалить все, а потом поставить нужный, но это топорно.
Поэтому придется написать свой метод на чистом javascript.
Во многих книгах по 3D графике можно увидеть пример куба, с текстом / текстурами на каждой грани. Нарисовать такое на canvas с использованием javascript, проблемы не составляет, но мало кто знает, что сделать такое можно и на чистом CSS.
В данной статье мне хотелось бы показать несколько примеров 3D-преобразования на CSS.
Часто требуются красивые рамки, у блоков карточек, например, для рекомендуемых товаров, лучших предложений и подобных, внешний вид которых должен "броситься в глаза".
Ниже будет вариант оформления рамок блоков / изображений с использованием шума через svg filter.
В целом интересная идея: в будущем идет война и люди проигрывают, но они смогли сделать портал в прошлое, на 30 лет, и запросили помощи у людей "текущего времени".
Из плюсов: Хороший графон, неплохой каст.
Из минусов: много, имхо конечно, сюжетных дыр. Никого не наказывают, за ошибку с координатами переноса. Новобранцев ничему не учат, как выглядит враг не показывают. Новых технологий не передают. Почем не переправить всех выживших в прошлое - не понятно. Почему не построить еще телепорт - не ясно. Призывают всех подряд... короче как-то не очень продумано.