Поиграть получилось только сейчас, не смотря на то, что игра вышла в 2017, поэтому спойлеров я получил достаточно. И что бы все не говорили про вред использования ксеномодов, набился я ими по самые помидоры :-)
В целом станинное ощущение от игры. Вроде всего очень много и способностей, и скилов, и оружия, но какое-то все оно "однобокое". Хотя стоит отметить очень хорошо сделанную гнетущую обстановку. Для любителей ужастиков и фантастики игра точно должна зайти.
Основная идея смыть всю библиотеку противника в грейв.
Попытка неудачная. Слишком долго заводиться и снимает до ближайшей земли. Ничего не может противопоставить даже паре слабых существ, ели они бегают каждый ход.
Мало полезный интерфейс. Например, нет описания квеста, если что-то прослушал или прервался на несколько дней - выкручивайся сам.
Выбор вариантов не влияет на игру и/или концовку.
Затянутые бои за счет не пропускаемых анимаций ударов. Первые пару часов еще интересно смотреть у кого и какие удары, но ближе к концу игры, невозможность пропустить или ускорить анимацию вызывает раздражение.
Слабая система прокачки, надеваемые артефакты (единственные вещи со статусами) не зависят от уровня.
Вообще уровни ничего не дают, после разблокирования всех слотов, т.к. противники скаллируются под уровень мощи героя.
Странная кривая наград за основные квесты, сначала даются мощные, то потом выдают боле слабы артефакты.
Побочные квесты и внутри игровые достижения, ничего кроме опыта и внешки не дают, поэтому очень слабая мотивация их выполнять.
Плюсы
Ощущение игры как было в детстве во дворах: споры можно ли использовать способность "повторный ход" или "Ну я точно попал!".
Моменты когда диалог прерывает, например, проезжающая мимо машина и все спешно убегают с проезжей части, а затем выходят и занимают свои места.
Все хорошо прорисовано, да и в целом багов не было.
В итоге
Подвела РПГшно боевая система.
Если бы бои можно было ускорять, или проводить в авторежиме, или вообще пропускать на поздних этапах игры, то она было бы хороша!
Есть в Конан Эксайл ачивка на нахождение всех Лимурийских камней памяти, некоторые изх них лежат на видном месте, но пара запрятана. На Ютубе есть раолики посвещенные их местоположению, но, на мой взгляд, по ним искать сложенне чем по картинкам.
У игры есть очень сильный недостаток – расчет попаданий. Совершенно нормальная, по мнению движка, ситуация, когда весь отряд стреляет на 5 клеток вперед и ни разу не попадает, хотя шанс отображается как 70-75%.
Прицельная стрельба помогает до тех пока, пока не появляются бронированные противники, по которым нужно вливать много и быстро, а учитывая еще и ограниченное количество патронов, становится совсем грустно.
Прошел только отредактировав сейв игры – увеличил шанс попадания героям.
Пожалуй, это лучший квест в который я играл. Отличная графика и шикарный сюжет, который все сильнее затягивает в процессе игры. Множество мелких и на первый взгляд незаметных деталей создают неповторимую визуальную и эмоциональную атмосферу. Все характеры персонажей и диалоги детально проработаны.
Поэтому когда *спойер* и затем неожиданно *спойлер* - ты понимаешь, что оторваться от игры до полного прохождения уже не получится!