Почтовый клиент для android AquaMail отображает не все письма
Все ящики были настроены по IMAP, и сколько я не проверял настройки почтовых клиентов, никаких проблем найти не мог.
Решение оказалось довольно простым и логичным, но в тоже время не очевидным.
Дело в том, что, по умолчанию AquaMail отображает только несколько папок, для каждого ящика, и если у Вас есть созданные вручную подпапки, то письма из них не отображаются.
То, что проблема была плавающий, было обусловлено тем, что на некоторых ящиках правила обработки писем были сделаны не на уровне сервера, а на уровне десктопного почтового клиента.
Т.е. как только клиент проверял ящик и перемещал письма в отдельные папки, в AquaMail они пропадали из поля видимости.
Решение: в AquaMail выбираем ящик, в нем выпадающем меню заходим в Options and folders – folders. Далее явно отмечаем какие папки нужно отображать.