Битрикс ошибка при сохранении экспорта товаров

30.11.2021

Столкнулся с проблемой - при изменении настроек экспорта товаров в Битрикс (Магазин - Настройки - Экспорт данных), после нажатия на сохранить ничего не происходило, а в консоли красовалась ошибка:

 
Uncaught TypeError: BX.WindowManager.Get() is null <anonymous> /bitrix/admin/cat_export_setup.php?lang=ru&ACT_FILE=yandex&ACTION=EXPORT_EDIT&PROFILE_ID=1
cat_export_setup.php:45:18

К сожалению решить проблему обновлением системы управления не представляло возможности, поэтому решил поменять настройки через БД.

Данные хранятся в таблице b_catalog_export, поле SETUP_VARS, в формате urldecode + serialize.

Ниже приведу небольшой скрипт, демонстрирующий добавление нового параметра. Данные из БД нужно скопировать в скрипт и потом обратно руками, для избежания раздувания скрипта коннектом к БД:

 
<?php

die();

error_reporting(E_ALL);
ini_set('display_errors', 'On');

$sIn = 'V[0]=3&V[1]=5&V[2]=6&V[3]=7&V[4]=83&V[5]=98&V[6]=170&V[7]=175&V[8]=178&IBLOCK_ID=1&SETUP_SERVER_NAME=site.ru&SETUP_FILE_NAME=%2Fbitrix%2Fcatalog_export%2Fyandex_329062.php&XML_DATA=a%3A5%3A%7Bs%3A4%3A%22TYPE%22%3Bs%3A4%3A%22none%22%3Bs%3A8%3A%22XML_DATA%22%3Ba%3A2%3A%7Bs%3A6%3A%22vendor%22%3Bs%3A1%3A%226%22%3Bs%3A6%3A%22PARAMS%22%3Ba%3A3%3A%7Bi%3A0%3Bs%3A1%3A%227%22%3Bi%3A1%3Bs%3A1%3A%228%22%3Bi%3A2%3Bs%3A2%3A%2230%22%3B%7D%7Ds%3A8%3A%22CURRENCY%22%3Ba%3A1%3A%7Bs%3A3%3A%22RUB%22%3Ba%3A2%3A%7Bs%3A4%3A%22rate%22%3Bs%3A4%3A%22SITE%22%3Bs%3A4%3A%22plus%22%3BN%3B%7D%7Ds%3A5%3A%22PRICE%22%3Bi%3A1%3Bs%3A10%3A%22SKU_EXPORT%22%3Bb%3A0%3B%7D&USE_HTTPS=Y&FILTER_AVAILABLE=N&DISABLE_REFERERS=N';

$aTMP = unserialize(urldecode($sIn));

//echo '<pre>';
//    print_r($sTmp2);
//echo '</pre>';

$aTMP['XML_DATA']['PARAMS'][3] = 31;

echo urlencode(serialize($aTMP));


Категории: Bitrix CMS
Пометки: bitrix формат хранения данных в таблице b_catalog_export, поле SETUP_VARS
Яндекс.Метрика