27.02.2016 19:17:56
Сначала у меня сложилось впечатление, что письма отображаются в клиенте только до момента их прочтения с центрального компьютера, при этом проблема проявлялась по разному на разных ящиках.

Все ящики были настроены по IMAP, и сколько я не проверял настройки почтовых клиентов, никаких проблем найти не мог.

Решение оказалось довольно простым и логичным, но в тоже время не очевидным.

Дело в том, что, по умолчанию AquaMail отображает только несколько папок, для каждого ящика, и если у Вас есть созданные вручную подпапки, то письма из них не отображаются.

То, что проблема была плавающий, было обусловлено тем, что на некоторых ящиках правила обработки писем были сделаны не на уровне сервера, а на уровне десктопного почтового клиента.

Т.е. как только клиент проверял ящик и перемещал письма в отдельные папки, в AquaMail они пропадали из поля видимости.

Решение: в AquaMail выбираем ящик, в нем выпадающем меню заходим в Options and folders folders. Далее явно отмечаем какие папки нужно отображать.


Тэги: Android

Яндекс.Метрика